Условия гарантийного обслуживания

Общие условия гарантии и обслуживания  оборудования «PremJet»®

Данные общие условия  распространяются  в отношении оборудования, реализуемого по договорам купли-продажи (поставки)   Обществом с ограниченной ответственностью «Премиум Класс» (ИНН 6164230251, ОГРН 1046164050085, Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 59 корп. 66),  и его официальными дилерами на территории РФ.

Памятка для пользователя:

  • Прежде чем эксплуатировать оборудование, прочтите все предупреждения и инструкции по безопасности, содержащиеся в сопутствующих руководствах. Ознакомьтесь с органами управления и надлежащим порядком использования оборудования.
  • Для поршневых насосов окрасочного оборудования  используйте пластификатор TSL. Он обеспечивает гладкое движение поршня внутри цилиндра, предотвращая износ и повреждения деталей. Защищает от коррозии и уменьшает трение, что позволяет увеличить срок эксплуатации аппарата.
  • Для увеличения ресурса работы электронных компонентов оборудования, согласно межгосударственному стандарту ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009) «Напряжения стандартные», сетевое напряжение должно составлять 230 В ± 10 % при частоте 50±0,2 Гц. Так же используйте стабилизатор напряжения согласно мощности оборудования. Использование такого оборудования позволяет защитить всё, что работает от сети, от перепадов напряжения, короткого замыкания, возгорания.
  • При использовании пневматического оборудования необходимо обеспечить подготовку воздуха (фильтр, лубрикатор, влагоотделитель).
  • При использовании оборудования с бензоприводом необходимо применять бензин марки АИ-92 - К5. Поддерживать уровень моторного масла в двигателе согласно инструкции по эксплуатации.
  • Используйте только качественные материалы. Сорность материала, прокачиваемого оборудованием, является абразивом для трущихся поверхностей и уплотнений оборудования. Это уменьшает срок службы оборудования.
  • Оборудование требует тщательной промывки после каждого использования.
  • Следите за состоянием фильтрующих элементов и меняйте их, прежде чем они потеряют свою работоспособность.
  • Оборудование требует периодического технического обслуживания. Контроль за его состоянием и своевременное устранение возникающих неполадок поможет продлить срок службы оборудования.
  • Ремонт и техническое обслуживание осуществляйте только в уполномоченном сервисном центре.

1.    Качество:

1.1.Качество оборудования «Prem Jet»® формируется на этапах его проектирования и изготовления. Проходит предпродажную подготовку, проверку комплектующих, соответствует всем требованиям, стандартам для данного вида оборудования и имеет все необходимые сертификаты.

2.    Условия гарантии:

2.1.Гарантийный срок начинается с даты продажи оборудования.  Гарантийный срок составляет 1 год на основное изделие, 14 дней на комплектующие изделия или составные части.  В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт Изделия и агрегатов, связанный с дефектами комплектующих и сборки.

Гарантийный талон.

Форма гарантийного талона

В гарантийном талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, название и печати продавца, подписи покупателя. В случае, если дату продажи установить невозможно (отсутствие  документов об оплате/счет-фактуры и т.д.), гарантийный срок определяется по дате выпуска, нанесенной на оборудование производителем.

2.2.Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.

Продавец не при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой (производственной) активности, либо других денежных либо репутационных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. Данная гарантия не предусматривает компенсации Покупателю за время простоя, производственные потери, травмы или имущественный ущерб.

2.3.Гарантия не распространяется:

  • На неисправность возникшую вследствие применения изделия в не соответствующей установленной сфере применения данного изделия, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировкой или хранением изделия.
  • На расходные материалы (уплотнения, манжеты, сопла, соплодержатели, шланги и т.п)
  • На следующие запасные части:
    • Ремкомплекты (уплотнения, манжеты);
    • Окрасочный рукав (шланги, поводки);
    • Соплодержатели;
    • Сопла;
    • Окрасочные распылители (пистолеты);
    • Удлинитель окрасочного распылителя;
    • Поворотная головка распылителя с отсекающим клапаном;
    • Фильтрующие элементы;
    • Ниппеля / Вертлюга;
    • Цилиндр поршневого насоса (для моделей PJ1919, PJ2323, PJ2725, PJ3129);
    • Шток цилиндра поршневого насоса;
    • Втулка (гильза) цилиндра поршневого насоса;
    • Всасывающий патрубок;
  • На естественный износ деталей, узлов и агрегатов при нормальном режиме эксплуатации.
  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в одной сети с данным изделием.
  • На повреждения электронных компонентов оборудования при эксплуатации не заземленного оборудования согласно инструкции.
  • Оборудование имеет следы попыток самостоятельного ремонта, или ремонта в неуполномоченном сервисном центре или мастерской.
  • Если оборудование имеет механические повреждения.
  • Оборудование эксплуатировалось с перегрузкой силового агрегата.
  • Если повреждение было вызвано воздействием влаги, высоких или низких температур, попаданием внутрь изделия жидкостей, пыли или посторонних предметов.
  • Серийный номер на изделии поврежден или не соответствует сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Использование пневматического изделия без системы подготовки воздуха (фильтр, лубрикатор, влагоотделитель)
  • Использование неоригинальных и/или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.

3.    Сроки и условия выполнения гарантийных работ по устранению недостатков товара.

3.1.Мотивированное требование Покупателя о проведении гарантийных работ (гарантийного ремонта оборудования) может быть предъявлено в течение гарантийного срока, указанного в п.2.1. настоящих Условий.  Требование Покупателя о проведении гарантийного  ремонта  должно  содержать точное  описание проблемы (поломки оборудования), причины ее возникновения  и при необходимости подкрепляться фото-видеоматериалами с показом поломки.

3.2. Срок проведения гарантийного ремонта  определяется после диагностики  неисправности в каждом конкретном случае и не может превышать 45 дней.

3.3. Гарантийный ремонт проводится при условии признания недостатков товара, в результате проведения диагностики оборудования в совокупности с причинами и обстоятельствами поломки,  описанными в требовании Покупателя. В случае, когда Покупателем были нарушены условия по эксплуатации оборудования,  либо имеют место быть критерии, указанные в п. 2.3. настоящих Условий, случай не является гарантийным, и гарантийный ремонт не производится.   

3.4. Условием данной гарантии является возврат оборудования, считающегося неисправным, в сервисный центр Продавца  для подтверждения заявленного в требовании дефекта.

 Если заявленный дефект подтвержден, то  Продавец бесплатно произведет гарантийный ремонт и оборудование будет возвращено Покупателю или его уполномоченному представителю на основании доверенности.  При этом оплата доставки оборудования до адреса Покупателя производится за счет Продавца.

Если  диагностика  оборудования и рассмотрение претензии Покупателя не выявит признаков гарантийного случая, Покупателю будет предложено  сделать ремонт  по разумной цене, которая может включать стоимость запчастей, работу и транспортировку.

3.5. Любые транспортные услуги по доставке оборудования, подлежащего не гарантийному ремонту, в сервисный центр и обратно оформляются в письменном виде при наличии оригинала доверенности от представителя Покупателя. Услуги транспортной компании (ТК) согласовываются в письменном виде обеими сторонами посредством электронной почты на официальные адреса сторон, ни одна из сторон не вправе в одностороннем порядке выбирать услуги ТК без письменного согласования сторонами.

3.6. После окончания гарантийного ремонта, оборудование хранится без взимания платы на складе продавца не более 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления покупателя об окончании ремонта и необходимости забрать оборудование. В случае, если в указанный срок покупатель не забрал оборудование, оно считается переданным на хранение продавцу на платной основе. За каждый день хранения начиная с шестого дня после уведомления покупателя об окончании ремонта устанавливается плата в размере 300 рублей, которую покупатель обязан уплатить при заборе оборудования. В случае, если покупатель не забирает оборудование после ремонта более двух месяцев, продавец имеет право утилизировать данное оборудование, возместив за счет денежных средств от продажи товара свои расходы, в том числе расходы на ремонт (в случае не гарантийного случая), расходы по хранению  и иные расходы, понесенные продавцом в связи с ремонтом и хранением данного оборудования. Оставшиеся денежные средства подлежат возврату покупателю.

3.7. Настоящие общие условия,   являются публичной офертой, юридической основой гарантии и обслуживания Товаров (продукции), осуществляемых Поставщиками - обществом с ограниченной ответственностью «Премиум Класс», имеющее ИНН 6164230251, ОГРН 1046164050085, зарегистрированного по  адресу: 344011, г.Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 59/66, имеющее обособленное подразделение по адресу: 344033, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая,366, а также его официальными дилерами.  Заключая с Поставщиками договоры, и вступая в отношения, направленные на гарантию (обслуживание) приобретенных  Товаров, Покупатель присоединяется к данным условиям и принимает их полностью. Настоящие условия размещены на официальном сайте Поставщика по адресу: https://premjet.ru/servise.html.

Новости Статьи Акции PremJet