Данные общие условия распространяются в отношении оборудования, реализуемого по договорам купли-продажи (поставки) Обществом с ограниченной ответственностью «Премиум Класс» (ИНН 6164230251, ОГРН 1046164050085, Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 59 корп. 66), и его официальными дилерами на территории РФ.
1.1.Качество оборудования «Prem Jet»® формируется на этапах его проектирования и изготовления. Проходит предпродажную подготовку, проверку комплектующих, соответствует всем требованиям, стандартам для данного вида оборудования и имеет все необходимые сертификаты.
2.1.Гарантийный срок начинается с даты продажи оборудования. Гарантийный срок составляет 1 год на основное изделие, 14 дней на комплектующие изделия или составные части. В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт Изделия и агрегатов, связанный с дефектами комплектующих и сборки.
В гарантийном талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, название и печати продавца, подписи покупателя. В случае, если дату продажи установить невозможно (отсутствие документов об оплате/счет-фактуры и т.д.), гарантийный срок определяется по дате выпуска, нанесенной на оборудование производителем.
Продавец не при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой (производственной) активности, либо других денежных либо репутационных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. Данная гарантия не предусматривает компенсации Покупателю за время простоя, производственные потери, травмы или имущественный ущерб.
3.1.Мотивированное требование Покупателя о проведении гарантийных работ (гарантийного ремонта оборудования) может быть предъявлено в течение гарантийного срока, указанного в п.2.1. настоящих Условий. Требование Покупателя о проведении гарантийного ремонта должно содержать точное описание проблемы (поломки оборудования), причины ее возникновения и при необходимости подкрепляться фото-видеоматериалами с показом поломки.
3.2. Срок проведения гарантийного ремонта определяется после диагностики неисправности в каждом конкретном случае и не может превышать 45 дней.
3.3. Гарантийный ремонт проводится при условии признания недостатков товара, в результате проведения диагностики оборудования в совокупности с причинами и обстоятельствами поломки, описанными в требовании Покупателя. В случае, когда Покупателем были нарушены условия по эксплуатации оборудования, либо имеют место быть критерии, указанные в п. 2.3. настоящих Условий, случай не является гарантийным, и гарантийный ремонт не производится.
3.4. Условием данной гарантии является возврат оборудования, считающегося неисправным, в сервисный центр Продавца для подтверждения заявленного в требовании дефекта.
Если заявленный дефект подтвержден, то Продавец бесплатно произведет гарантийный ремонт и оборудование будет возвращено Покупателю или его уполномоченному представителю на основании доверенности. При этом оплата доставки оборудования до адреса Покупателя производится за счет Продавца.
Если диагностика оборудования и рассмотрение претензии Покупателя не выявит признаков гарантийного случая, Покупателю будет предложено сделать ремонт по разумной цене, которая может включать стоимость запчастей, работу и транспортировку.
3.5. Любые транспортные услуги по доставке оборудования, подлежащего не гарантийному ремонту, в сервисный центр и обратно оформляются в письменном виде при наличии оригинала доверенности от представителя Покупателя. Услуги транспортной компании (ТК) согласовываются в письменном виде обеими сторонами посредством электронной почты на официальные адреса сторон, ни одна из сторон не вправе в одностороннем порядке выбирать услуги ТК без письменного согласования сторонами.
3.6. После окончания гарантийного ремонта, оборудование хранится без взимания платы на складе продавца не более 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления покупателя об окончании ремонта и необходимости забрать оборудование. В случае, если в указанный срок покупатель не забрал оборудование, оно считается переданным на хранение продавцу на платной основе. За каждый день хранения начиная с шестого дня после уведомления покупателя об окончании ремонта устанавливается плата в размере 300 рублей, которую покупатель обязан уплатить при заборе оборудования. В случае, если покупатель не забирает оборудование после ремонта более двух месяцев, продавец имеет право утилизировать данное оборудование, возместив за счет денежных средств от продажи товара свои расходы, в том числе расходы на ремонт (в случае не гарантийного случая), расходы по хранению и иные расходы, понесенные продавцом в связи с ремонтом и хранением данного оборудования. Оставшиеся денежные средства подлежат возврату покупателю.
3.7. Настоящие общие условия, являются публичной офертой, юридической основой гарантии и обслуживания Товаров (продукции), осуществляемых Поставщиками - обществом с ограниченной ответственностью «Премиум Класс», имеющее ИНН 6164230251, ОГРН 1046164050085, зарегистрированного по адресу: 344011, г.Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 59/66, имеющее обособленное подразделение по адресу: 344033, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая,366, а также его официальными дилерами. Заключая с Поставщиками договоры, и вступая в отношения, направленные на гарантию (обслуживание) приобретенных Товаров, Покупатель присоединяется к данным условиям и принимает их полностью. Настоящие условия размещены на официальном сайте Поставщика по адресу: https://premjet.ru/servise.html.