Условия гарантийного обслуживания

Общие условия гарантии и обслуживания  оборудования «PremJet»®

Данные общие условия  распространяются  в отношении оборудования, реализуемого по договорам купли-продажи (поставки)   Обществом с ограниченной ответственностью «Премиум Класс» (ИНН 6164230251, ОГРН 1046164050085, Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 59 корп. 66),  и его официальными дилерами на территории РФ.

Памятка для пользователя:

1.    Качество:

1.1.Качество оборудования «Prem Jet»® формируется на этапах его проектирования и изготовления. Проходит предпродажную подготовку, проверку комплектующих, соответствует всем требованиям, стандартам для данного вида оборудования и имеет все необходимые сертификаты.

2.    Условия гарантии:

2.1.Гарантийный срок начинается с даты продажи оборудования.  Гарантийный срок составляет 1 год на основное изделие, 14 дней на комплектующие изделия или составные части.  В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт Изделия и агрегатов, связанный с дефектами комплектующих и сборки.

Гарантийный талон.

Форма гарантийного талона

В гарантийном талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, название и печати продавца, подписи покупателя. В случае, если дату продажи установить невозможно (отсутствие  документов об оплате/счет-фактуры и т.д.), гарантийный срок определяется по дате выпуска, нанесенной на оборудование производителем.

2.2.Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.

Продавец не при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой (производственной) активности, либо других денежных либо репутационных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. Данная гарантия не предусматривает компенсации Покупателю за время простоя, производственные потери, травмы или имущественный ущерб.

2.3.Гарантия не распространяется:

3.    Сроки и условия выполнения гарантийных работ по устранению недостатков товара.

3.1.Мотивированное требование Покупателя о проведении гарантийных работ (гарантийного ремонта оборудования) может быть предъявлено в течение гарантийного срока, указанного в п.2.1. настоящих Условий.  Требование Покупателя о проведении гарантийного  ремонта  должно  содержать точное  описание проблемы (поломки оборудования), причины ее возникновения  и при необходимости подкрепляться фото-видеоматериалами с показом поломки.

3.2. Срок проведения гарантийного ремонта  определяется после диагностики  неисправности в каждом конкретном случае и не может превышать 45 дней.

3.3. Гарантийный ремонт проводится при условии признания недостатков товара, в результате проведения диагностики оборудования в совокупности с причинами и обстоятельствами поломки,  описанными в требовании Покупателя. В случае, когда Покупателем были нарушены условия по эксплуатации оборудования,  либо имеют место быть критерии, указанные в п. 2.3. настоящих Условий, случай не является гарантийным, и гарантийный ремонт не производится.   

3.4. Условием данной гарантии является возврат оборудования, считающегося неисправным, в сервисный центр Продавца  для подтверждения заявленного в требовании дефекта.

 Если заявленный дефект подтвержден, то  Продавец бесплатно произведет гарантийный ремонт и оборудование будет возвращено Покупателю или его уполномоченному представителю на основании доверенности.  При этом оплата доставки оборудования до адреса Покупателя производится за счет Продавца.

Если  диагностика  оборудования и рассмотрение претензии Покупателя не выявит признаков гарантийного случая, Покупателю будет предложено  сделать ремонт  по разумной цене, которая может включать стоимость запчастей, работу и транспортировку.

3.5. Любые транспортные услуги по доставке оборудования, подлежащего не гарантийному ремонту, в сервисный центр и обратно оформляются в письменном виде при наличии оригинала доверенности от представителя Покупателя. Услуги транспортной компании (ТК) согласовываются в письменном виде обеими сторонами посредством электронной почты на официальные адреса сторон, ни одна из сторон не вправе в одностороннем порядке выбирать услуги ТК без письменного согласования сторонами.

3.6. После окончания гарантийного ремонта, оборудование хранится без взимания платы на складе продавца не более 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления покупателя об окончании ремонта и необходимости забрать оборудование. В случае, если в указанный срок покупатель не забрал оборудование, оно считается переданным на хранение продавцу на платной основе. За каждый день хранения начиная с шестого дня после уведомления покупателя об окончании ремонта устанавливается плата в размере 300 рублей, которую покупатель обязан уплатить при заборе оборудования. В случае, если покупатель не забирает оборудование после ремонта более двух месяцев, продавец имеет право утилизировать данное оборудование, возместив за счет денежных средств от продажи товара свои расходы, в том числе расходы на ремонт (в случае не гарантийного случая), расходы по хранению  и иные расходы, понесенные продавцом в связи с ремонтом и хранением данного оборудования. Оставшиеся денежные средства подлежат возврату покупателю.

3.7. Настоящие общие условия,   являются публичной офертой, юридической основой гарантии и обслуживания Товаров (продукции), осуществляемых Поставщиками - обществом с ограниченной ответственностью «Премиум Класс», имеющее ИНН 6164230251, ОГРН 1046164050085, зарегистрированного по  адресу: 344011, г.Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 59/66, имеющее обособленное подразделение по адресу: 344033, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая,366, а также его официальными дилерами.  Заключая с Поставщиками договоры, и вступая в отношения, направленные на гарантию (обслуживание) приобретенных  Товаров, Покупатель присоединяется к данным условиям и принимает их полностью. Настоящие условия размещены на официальном сайте Поставщика по адресу: https://premjet.ru/servise.html.

 

Новости Статьи Акции PremJet